Администрация и обслуживающий персонал Пансионата рады приветствовать Вас и постараются сделать все возможное, чтобы Ваше пребывание у нас было максимально комфортным.
Мы хотим видеть Вас среди наших постоянных гостей!
Настоящие Правила разработаны с учетом требований, установленных Законами Украины «О защите прав потребителей», «О туризме», «О предпринимательстве», а также «Правил пользования гостиницами и аналогичными средствами размещения и предоставления гостиничных услуг».
Режим работы Пансионата - круглосуточный.
2.1 Поселение Гостя в Пансионате осуществляется при наличии:
2.2 К документам, удостоверяющим личность, относятся:
2.3 При поселении Гость предоставляет администратору службы приема документ, удостоверяющий его личность и заполняет регистрационную форму. После оформления документов на проживание и оплаты гостиничных услуг Гостю выдается документ об оплате и ключ от номера.
2.4 При подписании регистрационной формы Гость дает согласие с настоящими условиями проживания в Пансионате и согласие на сбор, обработку и использование его персональных данных в соответствии с требованиями Закона Украины «О защите персональных данных».
3.1 Бронирование номера в Пансионате осуществляется путем направления заявки в службу приема и размещения при помощи электронной почты, по телефону или через интернет-сайт. Подтверждение о бронировании номера направляется Гостю на указанный в процессе бронирования адрес электронной почты.
3.2 Бронирование без предварительной оплаты является негарантированным. При этом, если Гостем не указано точное время приезда, бронирование аннулируется в день заезда в 18:00 по местному времени.
3.3 Бронирование является гарантированным при условии 100% предоплаты стоимости за весь период проживания или 100% предоплаты за первые сутки проживания с последующей оплатой при заезде неоплаченного срока проживания.
3.4 В случае если Гость при гарантированном бронировании с предоплатой за 1 сутки проживания, не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда и не отменил бронирование за 5 суток до предполагаемого дня заезда, то предоплата за 1 сутки проживания не подлежит возврату. Данное бронирование переходит в статус «негарантированное» или аннулируется, если от Гостя не поступила информация о подтверждении данного бронирования.
3.5 В случае если Гость при гарантированном бронировании с предоплатой за весь срок проживания не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда, и не отменил бронирование за 5 суток до предполагаемого дня заезда, предоплата за 1 сутки проживания не подлежит возврату. Данное бронирование не аннулируется до поступления письменного отказа Гостя от бронирования. При отсутствии письменного отказа от бронирования и услуги проживания Гостя в течение оплаченного срока, плата за каждые сутки услуги проживания Гостя возврату не подлежит.
3.6 В высокий сезон корректирование сроков проживания либо аннуляция бронирования без штрафных санкций возможна не позднее, чем за 5 суток до даты заезда.
4.1 Плата за проживание и услуги, предоставляемые пансионатом, осуществляется по ценам, указанным в Прейскуранте.
4.2 Плата за проживание взимается в соответствии с установленным расчетным часом –12:00 текущих суток по местному времени.
4.3 При гарантированном и негарантированном бронировании расчетным часом (check out time) всегда является 12.00 и взимается оплата в размере 100% стоимости номера в сутки.
4.4 При заезде без предварительного бронирования с 15.00 – выезд осуществляется в 12.00 следующих суток, и оплата взимается за сутки.
4.5 При продлении проживания до 14.00 часов – плата не взимается.
4.6 В случае раннего заезда (в период с 06:00 до 15:00) или позднего выезда гостя (в период с 12:00 до 18:00) оплачивается 50% от стоимости номера за 1 сутки проживания.
4.7 При проживании менее суток, плата взимается за сутки независимо от времени заезда.
4.8 Администрация обеспечивает возможность проживания Гостя в Пансионате только в оплаченный период времени. После окончания оплаченного периода по желанию Гостя проживание может быть продлено только при наличии свободных номеров. Настоящий пункт в обязательном порядке доводится до сведения Гостя в момент заключения договора на проживание (принятии заявки или оплаты).
4.8 Гость имеет право выселиться из Пансионата ранее срока, указанного в «Регистрационной форме» Гостя. О своем досрочном выселении Гость обязан сообщить администратору Службы приема и размещения, как минимум за 24 часа до предполагаемой даты выезда. В этом случае штрафные санкции не применяются, и Гостю в полном размере возвращается оплаченная сумма за непрожитый период. Если Гость сообщает о своем выселении из пансионата в день отъезда либо менее, чем за 24 часа до даты выезда, в таком случае с Гостя взимается штраф в размере стоимости номера за сутки и возвращается сумма оплаты за последующие непрожитые дни.
4.10 В случае отказа Гостя от размещения в день поселения, возврат полной суммы производится, если Гость подошел к стойке Службы приема и размещения в течение первого часа после поселения и не воспользовался номером. Если Гость не воспользовался номером и подошел к стойке Службы приема и размещения с целью отказа от номера от 1-го до 2-х часов после поселения, возврат суммы, внесенной за проживание, производится с удержанием 15% от суточной стоимости номера. Если Гость воспользовался номером или подошел к стойке Службы приема и размещения с целью отказа от проживания в номере позднее 2-х часов после поселения - возврат оплаты за первые сутки проживания не производится.
4.11 Детям до 6 лет в Пансионате предоставляется бесплатное проживание в номере с родителями без предоставления дополнительного места.
4.12 При необходимости Пансионат может предложить дополнительное место для взрослого или ребенка или детскую кроватку за дополнительную плату в соответствии с действующим Прейскурантом.
4.13 Дополнительные услуги предоставляются Гостям за отдельную плату. Информация о перечне и стоимости Дополнительных услуг находится в «Папке гостя» в номере, а также в Службе приема и размещения.
4.14 При выезде из Пансионата Гость производит окончательный расчет за предоставленные услуги, включая дополнительные, сдает номер и ключ от номера администратору.
4.15 Способы оплаты услуг Пансионата:
4.16 Гость оплачивает туристический сбор. От уплаты туристического сбора, при предъявлении подтверждающих документов, освобождаются:
4.17 Оплата услуг питания производится на месте предоставления услуги питания.
4.18 Питание по меню дня и меню ресторана может быть заказано и оплачено Гостем в службе приема и размещения Пансионата.
4.19 Заказ питания в номер осуществляется по внутреннему телефону 2703 и оплачивается в номере при выполнении заказа.
7.1 Обязанности Пансионата:
7.2 Обязанности Гостя:
8.1 При отсутствии Гостя в номере по истечению срока пребывания в Пансионате с 12:00 текущих суток до 12:00 следующих суток (если проживание предварительно не продлено и не оплачено), администрация Пансионата вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере отсутствующего Гостя и освободить номер. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов, администрация помещает на бесплатное хранение в сейфовую ячейку Службы приема до момента возврата их Гостю.
8.2 Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей, без промедления заявляет в Службу приема и размещения. В противном случае, Пансионат освобождается от ответственности за не сохранность вещей.
8.3. В случае обнаружения забытых вещей администратор немедленно уведомляет об этом владельца вещей, если владелец известен. Пансионат хранит забытую Гостем вещь в течение 3 месяцев. Ценные вещи, крупные суммы денег хранятся до 1 года.
8.4 Администрация Пансионата не несет ответственности за ценные вещи, не сданные на хранение в Службу приема и размещения.
8.5 Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования на территории Пансионата систем видеонаблюдения.
8.6 При разрешении конфликтных ситуаций Гость и Пансионат вправе воспользоваться Законами Украины "О защите прав потребителей", "О туризме", "О предпринимательстве", а также «Правилами пользования гостиницами и предоставления гостиничных услуг».
Уходя из номера, выключайте электроприборы (телевизор, электронагревательные приборы, лампы освещения и пр.).
Не накрывайте осветительные и нагревательные электроприборы.
Курение табачных изделий в номерах Пансионата запрещается.
Не приносите в номер легковоспламеняющиеся материалы.
9.1 Действия во время пожара
В случае пожара немедленно сообщить администратору по телефону 2111, 2112 или (048)7190914.
Выйти из помещения, прикрыть дверь,покинуть опасную зону по пути эвакуации.
В случае нарушения правил проживания, установленных в отеле, администрация имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании.
Администрация оставляет за собой право менять правила проживания в пансионате.
Изложенные Правила имеют юридическую силу и не противоречат « Правилам пользования гостиницами и аналогичными средствами размещения и предоставления гостиничных услуг, утвержденные приказом Государственной туристической администрации Украины от 16.03.2004 г. № 19.»