Качественное проведение бизнес- мероприятия, семинара, конференции, тренинга любого формата и уровня всегда требует от вас профессионального подхода в выборе места для организации мероприятия. Правильно подобранная локация с профессиональным оборудованием обеспечит 80% успешности проведения мероприятия, что обеспечит вашу бизнес репутацию. Все деловые люди подскажут вам, таки проводить бизнес - семинары, тренинги, конференции в пансионате «Совиньон», в Одессе у Черного моря.
Пансионат для бизнеса
Конференции, встречи, выставки, соревнования
В зависимости от количества участников на территории пансионата «Совиньон» в Одессе на ваш выбор есть следующие конференц-залы: Совиньон , Морской, комната переговоров Два капитана и VIP –зал ресторана.
Каждый зал представляет собой отдельное помещение, находящееся на территории пансионата «Совиньон» в Одессе.
Эффективной работе в конференц-зале способствует система кондиционирования, с помощью которой поддерживается оптимальный температурный режим в любое время года.
Предлагается возможность изменения расстановки мебели в залах для проведения мероприятий различных форматов. Территория пансионата и открытые площадки также подходят для любого корпоративного или частного мероприятия: тимбилдинга, квеста и прочих форматов.
Снять конференц-зал в Одессе для проведения конференций, Вам предоставляется современное аудио-, видео-, и световое оборудование.
Все залы обеспечены:
Микрофонами и другой базой, включая звуковое оборудование;
Проекторами с высокими техническими характеристиками;
Флипчартами, бумагой и маркерами;
Другое оборудование, не указанное в перечне оплачивается дополнительно;
Удобными посадочными местами;
WI-FI соединением;
Техническим сопровождением;
Сопровождением со стороны обслуживающего персонала в организации кофе-брейка, питания и рассадки участников;
Конференц-зал «Совиньон»
Конференц-зал «Совиньон» в Одессе – удобная современная локация для масштабных семинаров, тренингов, конференций.
Конференц-зал «Морской»
Конференц-зал «Морской» вмещает до 80 человек, оборудован современным техническим оборудованием.
Комната переговоров «Два капитана»
Комната переговоров «Два капитана» вмещает до 20 гостей и является удобной локацией для частных переговоров.
VIP –зал ресторана
VIP-зал ресторана «Жемчужина Совиньона» идеально подходит к мини-презентациям, переговорам, вип-тренингам, дегустациям.
Стоимость аренды залов
Наименование | Полдня, грн. (до 4 час.) | Полный рабочий день, грн. (до 8 час.) |
---|---|---|
15000,00 | 25000,00 | |
3000,00 | 5000,00 | |
750,00 | 1500,00 | |
1500,00 | 2000,00 |
Время аренды зала включает время на установку и демонтаж оборудования, другие виды работ по подготовке и завершению мероприятия со стороны организаторов.
В стоимость аренды входит оборудование, базовая рассадка, звуковая система, доступ в Интернет с помощью сети Wi-Fi и техническое сопровождение.
Рассадка
Конференц-залы | Театр | Классная комната | Круглый стол | П-стол | Площадь кв.м. |
---|---|---|---|---|---|
Схема рассадки | |||||
300 | 240 | 60 | 50 | 297 | |
80 | 40 | 36 | 25 | 105 | |
30 | ---- | ---- | 15 | 30 | |
35 | ---- | 20 | ---- | 47 |
Сделать заказ
Наши преимущества
10 ТОП причин для проведения успешного бизнес-мероприятия в пансионате «Совиньон»:
возможность организации мероприятия «под ключ»;
расположение на берегу моря, что даёт возможность совместить работу с отдыхом и рекреацией;
развитая инфраструктура (возможность совместить проживание, питание, конференц- сервис, оздоровление) для больших групп»;
возможность организации и проведения кофе-брейков, фуршетов, банкетов;
при необходимости возможно проведение кофе-пауз в самих конференц-залах;
современное техническое оборудование;
сопровождение конференций квалифицированными специалистами;
помощь в организации тимбилдинга, квестов на территории пансионата;
возможность организации барбекю;
доброжелательный персонал.
Конференц-сервис в пансионате «Совиньон» в Одессе отличает высокий уровень организации, профессиональный подход, современное техническое оборудование, квалифицированная помощь и сопровождение мероприятия специалистами.