НАШИ ТЕЛЕФОНЫ: +38 (048) 719 0913, 719 0914

+38 (093) 233 3331

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

VIP-зал ресторана «Жемчужина Совиньона» идеально подходит для мини презентаций, переговоров, вип- тренингов, дегустаций. Предлагается возможность изменения расстановки мебели в залах для различных форматов проведения мероприятий.

Комната переговоров «Два капитана» вмещает до 20 гостей. Является удобной локацией для частных переговоров, заключения договоров, проведения небольших тренингов. 

Конференц-зал «Совиньон» в Одессе представляет собой удобную современную локацию для масштабных семинаров, тренингов, конференций. Данный зал вмещает до 300 гостей. Предлагается возможность изменения расстановки мебели в залах для проведения мероприятий различных форматов.

Дизайн пола конференц-зала  «Совиньон» также идеально подходит для преподавания и проведения занятий бальной хореографией, так как уникальной особенностью этого зала является финский паркет из карельской березы. При его установлении использованы передовые технологии для обеспечения амортизации паркетного полотна с целью обеспечения самых оптимальных условий для танцоров.

 

Аудио-, видео- и световое оборудование в конференц-зале «Совиньон»:

  • Комплект светодиодного сценического освещения (светомузыка)
  • Звуковая система и микшерский пульт
  • Проектор  
  • Экран  
  • Радиомикрофон
  • Петличный микрофон 
  • Флипчарт*   
  • Ноутбук  
  • Лазерная указка

*Бумага и маркеры для флипчарта оплачиваются дополнительно (лист - 10грн., маркер - 20грн.)

Другое оборудование, не указанное в перечне оплачивается дополнительно.

 

Технические характеристики конференц-зала «Совиньон»:

Площадь - 300 кв.м

Вместимость - 300 человек

Наименование

Общая площадь (кв.м)

Высота (м)

Ширина (м)

Длина (м)

 Конференц-зал «Совиньон»

296,7

5

17,2

17,25

сцена

59,5

3,7

6,8

8,8

экран

12,0

3,0

4,0

 

подиум - 2 шт.

11,8

3,8

3,1

7,0

 

Рассадка

театркласскабарепо форме Опо форме U
300 240 200 60 50
rassadka teatr rassadka klass rassadka kabare rassadka krugly stol rassadka forma p

 

Стоимость питания

Наименование

Цена за день, грн.

Кофе-брейки

от 44 грн./чел.

Комплексные завтраки

 140 грн./чел.

Комплексные обеды

170 грн./чел.

Комплексные ужины

 160 грн./чел.

Фуршеты

от 600 грн./чел.

Банкеты

от 700 грн./чел.

Барбекю

от 660 грн./чел.

 

Дополнительная информация

Время аренды зала не включает время на установку и демонтаж оборудования, другие виды работ по подготовке и завершению мероприятия со стороны организаторов.

Аренда зала свыше 4 или 8 часов оплачивается дополнительно к основному тарифу:

300 грн./час для зала «Совиньон» и 250грн./час для залов «Морской», «Два капитана» и «VIP».

В стоимость аренды входит оборудование, базовая рассадка, звуковая система, доступ в Интернет с помощью сети Wi-Fi и техническое сопровождение.

 

Фотогалерея

Конференц-зал «Совиньон»
Конференц-зал «Совиньон»
Конференц-зал «Совиньон»
Конференц-зал «Совиньон»
Конференц-зал «Совиньон»
Конференц-зал «Совиньон»
Конференц-зал «Совиньон»
Конференц-зал «Совиньон»

Конференц-зал «Морской» вмещает до 80 человек, оснащен современным техническим оборудованием.

Подходит для качественного проведения бизнес-мероприятия, семинара, конференции, тренинга любого уровня.

Зал находится в двухэтажном здании на первом этаже рядом с основным корпусом. 

Качественное проведение бизнес-мероприятия, семинара, конференции, тренинга любого формата и уровня всегда требует от вас профессионального подхода в выборе места для организации мероприятия. Правильно подобранная локация с профессиональным оборудованием обеспечит 80% успешности проведения мероприятия, что обеспечит вашу бизнес репутацию. Все деловые люди подскажут вам, таки проводить бизнес-семинары, тренинги, конференции в пансионате «Совиньон», в Одессе у Черного моря.

 

Конференц-зал «Совиньон»
Конференц-зал «Совиньон»
Комната переговоров «Два капитана»
Комната переговоров «Два капитана»
Конференц-зал «Морской»
Конференц-зал «Морской»
VIP-зал ресторана
VIP-зал ресторана
Конференц-зал «Совиньон»
Конференц-зал «Совиньон»
Кофе-пауза
Кофе-пауза
Конференц-зал «Совиньон»
Конференц-зал «Совиньон»
Кофе-пауза
Кофе-пауза
Конференц-зал «Морской»
Конференц-зал «Морской»
Конференц-зал «Морской»
Конференц-зал «Морской»
Комната переговоров «Два капитана»
Комната переговоров «Два капитана»
Комната переговоров «Два капитана»
Комната переговоров «Два капитана»

В Одессе все знают, что самый качественный конференц-сервис предоставляет пансионат «Совиньон».

Итак, перейдем от лирики к делу.

В зависимости от количества участников на территории пансионата «Совиньон» в Одессе на ваш выбор есть следующие конференц-залы:

ЛокацияВместимость
Конференц-зал «Совиньон» до 300 гостей
Конференц-зал «Морской» до 80 гостей
Комната переговоров «Два Капитана» до 20 гостей
VIP-зал ресторана «Жемчужина Совиньона» до 20 гостей

Каждый зал представляет собой отдельное помещение, находящееся на территории пансионата «Совиньон» в Одессе. 

Эффективной работе в конференц-зале способствует система кондиционирования, с помощью которой поддерживается оптимальный температурный режим в любое время года.

Предлагается возможность изменения расстановки мебели в залах для проведения мероприятий различных форматов. Территория пансионата и открытые площадки также подходят для любого корпоративного или частного мероприятия: тимбилдинга, квеста и прочих форматов.

Снять конференц-зал в Одессе для проведения конференций, Вам предоставляется современное аудио-, видео-, и световое оборудование.

 

Все залы обеспечены:

  • Микрофонами и другой базой, включая звуковое оборудование;
  • Проекторами с высокими техническими характеристиками;
  • Флипчартами, бумагой и маркерами;
  • Другое оборудование, не указанное в перечне оплачивается дополнительно;
  • Удобными посадочными местами;
  • WI-FI соединением;
  • Техническим сопровождением;
  • Сопровождением со стороны обслуживающего персонала в организации кофе-брейка, питания и рассадки участников;

 

Стоимость аренды залов

Наименование

Полдня, грн. (до 4 час.)

Полный рабочий день, грн.
(до 8 час.)

Конференц-зал «Совиньон»

4000,00

7000,00

Конференц-зал «Морской»

2200,00

3600,00

Комната переговоров «Два Капитана»

750,00

1500,00

VIP-зал ресторана «Жемчужина Совиньона»

1000,00

2000,00

 

Время аренды зала включает время на установку и демонтаж оборудования, другие виды работ по подготовке и завершению мероприятия со стороны организаторов.

Аренда зала свыше 4 или  8 часов оплачивается дополнительно к основному тарифу:

300 грн./час для зала «Совиньон» и 250грн./час для залов «Морской», «Два капитана» и «VIP».

В стоимость аренды входит оборудование, базовая рассадка, звуковая система, доступ в Интернет с помощью сети Wi-Fi и техническое сопровождение.

 

Стоимость питания

Наименование

Цена за день, грн.

Кофе-брейки

от 44 грн./чел.

Комплексные завтраки

 140 грн./чел.

Комплексные обеды

170 грн./чел.

Комплексные ужины

 160 грн./чел.

Фуршеты

от 600 грн./чел.

Банкеты

от 700 грн./чел.

Барбекю

от 660 грн./чел.

 

10 ТОП причин для проведения успешного бизнес-мероприятия в пансионате «Совиньон»:

01возможность организации мероприятия «под ключ» 

02расположение на берегу моря, что даёт возможность совместить работу с отдыхом и рекреацией 

03развитая инфраструктура (возможность совместить проживание, питание, конференц-сервис, оздоровление) для больших групп 

04возможность организации и проведения кофе-брейков, фуршетов, банкетов 

05при необходимости возможно проведение кофе-пауз в самих конференц-залах

06современное техническое оборудование

07сопровождение конференций квалифицированными специалистами

08помощь в организации тимбилдинга, квестов на территории пансионата 

09возможность организации барбекю 

10доброжелательный персонал

С пансионатом «Совиньон» ваша бизнес-репутация на высоте!   

Конференц-сервис в пансионате «Совиньон» в Одессе отличает высокий уровень организации, профессиональный подход, современное техническое оборудование, квалифицированная помощь и сопровождение мероприятия специалистами.